понедельник, 28 марта 2016 г.

Клипец Ляля Размахова - Я могу тебя очень ждать


Вчера просматривал клипец Ляля Размахова - Я могу тебя очень ждать, должен сказать, наслаждался с удовольствием. Как показывает статистика музыка возбуждает больший интерес после просмотра видео клипа. Интереснее глядеть клип на песню чем обычно прослушать музыку. У всех свои личные отношения, кому то нравятся русские композиции, а тем одни американские, я слушаю песни как русские так и иностранные. Могу долго и нудно зависать за монитором и смотреть видео на ресурсе Musklip. Ru избирая себе лучшее в свою коллекцию видео. Сайт Musklip. Ru, кстати говоря, позволяет легко это сделать, обыкновенным нажатием мышки и видео уже в вашей музыкальной коллекции. Итак вернемся к видео Ляля Размахова - Я могу тебя очень ждать. Как правило после пика популярности песни, ставшей 100% хитом артисты снимают свою видеоработу, и композиция получает свежий толчек как получилось и в нашем случае. Когда трек прогримел по всему миру решили снять на нее музыкальный клип, этого как обычно требовали фанаты.

Ляля Размахова - Я могу тебя очень ждать


Deepside Deejays - Wild Child
Gallina - Звезда
Рома Жёлудь - Громче
Диана Запуниди - Я Просто Буду Ждать
Lojikal - 7 Days a Week
Darius & Finlay feat. Jen - I Am Not A Millionaire
Елка - Бросай (Web HD 720p)
Modern Talking - In 100 Years
Alex Metric & Jacques Lu Cont feat. Malin - Safe With You
Marssa Carme - I\'M The Best



Скачать Ляля Размахова - Я могу тебя очень ждать

Комментариев нет:

Отправить комментарий