четверг, 7 августа 2014 г.

Смотреть Видеоклип Мила - Я люблю тебя, Тима!


Великолепно, вновь глядел клип на песню Мила - Я люблю тебя, Тима! и опять он мне понравился, поэтому и решился напечатать эту статью Посмотрев музыкальный видеоклип становится интересней слушать хит. Думаю со мной согласны практически все. Выбирая из заграничными и нашими песнями, так вышло, что я одинаково отдаю претпочтение как одним так и другим. Бывает такое что заберу себе на смартфон много музыкальных клипов, а затем смотрю в свободное время в поезде или на рабочем месте как только подвернется свободный миг. Благодаря ресурсу Musklip. Ru это можно сделать абсолютно не напрягаясь скоро и без регистрации, что очень приятно Итак вернемся к видеоклипу Мила - Я люблю тебя, Тима!. Как правило после пика репутации песни, ставшей 100% хитом артисты записывают свою видеоработу, и песня получает свежий толчек как произошло и с нашей песней. После того как композиция прогримела по всему миру решили снять на нее музыкальный клип, этого просто хотели фанаты, обычная история шоубизнеса

Мила - Я люблю тебя, Тима!


Hi-Fi - Седьмой лепесток (remix)
Ирина Билык - Зима ft. ТІК
Noize MC - Влиятельные Покровители
Mika Newton - Come Out and Play
Cypress Hill - Puppet Master
Евгения Власова - Северное сияние
Tony Lenta - Bajo la Luna
Trey Songz - SmartPhones
Liviu Hodor & Mona - Unde-i dragostea
Vaughn Anthony - Life of a Player



Скачать Мила - Я люблю тебя, Тима!

Комментариев нет:

Отправить комментарий